Все-таки надо заканчивать начатое. Если есть первая часть, то должна быть и вторая. Как у Гоголя с "Мертвыми душами". Скрин с позициями:
Как видно, почти весь февраль наш сайт отлеживался. С апдейтом 25 февраля позиции заметно выросли, как и трафик.
Позитивчик напоследок.


Текущий результат мне не очень нравится. Нужно переступить планку в 2000. Хотя бы.
Что делали в феврале?
В сапе я снял примерно 25-30% ссылок с забаненых сайтов, с выпавших страниц, с кучей black-слов. Пофильтровал ссылочки и докупил новых до прежнего количества. А еще мы убрали тайтл с главной страницы. Совсем. В итоге тайтлы формируются из заголовков h1 и h2. Хотя в топе по конкурентным и важным для клиента запросам сидят сайты с тайтлами, состоящими из набора ключевиков, разделенных запятыми.Что планируем сделать?
Есть еще невыполненные работы по внутренней оптимизации. Например, грамотная внутренняя перелинковка. Еще раз просмотреть-прочитать-поправить тексты. Может быть аккуратно включим userator, т.к. средняя глубина просмотра 1.7-1.9. Постепенно докупать ссылок, конечно же.Позитивчик напоследок.
0 коммент.:
Отправить комментарий