понедельник, 12 сентября 2011 г.

Он сказал "Поехали!"

Что произошло?

Сегодня я наконец-то собрался с силами и установил Joomla. Пока на денвер. Надо разобраться с движком, отключить ненужные модули, привести шаблон в человеческий вид. Далее буду рерайтить контент. Потом уже можно будет оплатить хостинг и покупать домен, кстати надо определиться с именем.

Для чего все это?

Я, глядя на все эти гордые посты на форумах, типа "Как научиться зарабатывать в Интернете до 1000$ в месяц и больше", решил заняться этим грешным делом. Хочу зарабатывать на контекстной рекламе. Хоть какие-то деньги. Такой я вот наивный. Вообще для меня иметь свой сайт со стабильной посещаемостью до 100 человек в день было бы неплохим достижением. Учитывая то, что SEO я занимаюсь меньше года, неплохие позиции этого сайта были бы весомой строчкой в моем резюме.

Итак, цель №1: сайт с посещаемостью хотя бы 100 человек, и попасть в Google AdSense.

Надеюсь, у меня это получится, голова будет варить, инопланетяне и террористы меня не захватят, а также жив будет мой ноутбук.

PS Постараюсь постоянно отписывать в этом блоге. Говорят, потом пригодится.

0 коммент.:

Отправить комментарий