вторник, 25 октября 2011 г.

Яндекс и Samsung теперь дружат против Google


поиск яндекса в телефонах samsung
Поскольку я постоянно пользуюсь интернетом, и у меня телефон Samsung, меня заинтересовало это событие.
Теперь в телефонах Samsung на платформе bada будет поиск Яндекс по умолчанию. Сейчас в моей прошивке bada 1.2 по умолчанию поиск от Google, что меня в принципе устраивает. Домашней страницей также будет главная страница Яндекса. Кроме того, что приятно, в смартфонах будут установлены мобильные приложения российского поисковика: Яндекс.Карты, Почта, Метро, Маркет и другие. Картами я и так пользуюсь, а вот Метро и Маркет были бы очень полезны. Конечно, все это будет доступно для устройств, которые будут продаваться в странах СНГ.
стратегическое партнерство yandex и samsung
Бытует мнение, что таким образом Яндекс попытается отхватить долю поиска у Гугла в ответ на отказ от поддержки поиска Яндекса популярным в России браузером Google Chrome.

0 коммент.:

Отправить комментарий